Информация об оплате и доставке

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

— Электронные деньги

Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте системы.
Зачисление платежей через сервис Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте сервиса.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

— Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Альфа-Клик», «Тинькофф Банк», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

Информация о доставке

Доставка заказа осуществляется сразу после его оплаты, путем направления письма на электронную почту Покупателя, где содержится ссылка на скачивание Курса.

Время отправки письма ограничено от 1 до 10 минутами.

Претензии к качеству приобретенного Курса, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца.

Курс «Запуск речи»

Остались вопросы?

Если у вас есть вопросы по оплате или использованию курса, то пишите на нашу почту: info@zapuskrechi.com
или в наши мессенджеры

Если у вас есть вопросы по оплате или использованию курса, то пишите на нашу почту: info@zapuskrechi.com
или в наши мессенджеры

Видео о методике